Источник Правда.Ру

Готовьте деньги: за безопасность в аэропортах заплатят пассажиры

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, точнее не рук, а кошельков. В скором времени авиапассажирам придется доплачивать по 10 долларов за безопасность. По данным ежедневной газеты "ГАЗЕТА.GZT.RU", Минтранс России уже готовит соответствующее предписание. Предполагается, что эти деньги пойдут на развитие систем безопасности аэропортов. Механизм сбора денег пока не обнародован. Механизм сбора денег пока неясен, возможно, это сумма будет просто включена в стоимость авиабилета. Однако в аэропортах считают, что в этом случае большая часть средств до них не дойдет. Руководители аэропортов поддерживают инициативу Минтранса, но считают, что уже сейчас надо думать о том, как распределить собираемые таким образом средства между аэропортами. Как пояснили журналистам в Минтрансе, с подорожанием авиабилетов пассажиры могут столкнуться уже в конце 2004 года. Впервые о намерении собирать дополнительно деньги с пассажиров заявил в середине сентября 2004 года руководитель петербургского аэропорта "Пулково" Александр Головин. Он предложил создать госкорпорацию, в которой будут накапливаться собранные средства. При этом Головин утверждал, что достаточно будет собирать с пассажира по 5 долларов — так как в дополнительных средствах на системы безопасности нуждаются в основном мелкие аэропорты в глубинке. Напомним, аэропорты, порты и вокзалы Российской Федерации были взяты под усиленную охрану после того, как 25 сентября в результате терактов произошли две авиакатастрофы. В тот день в Тульской области упал самолет Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", выполнявший рейс 1303 по маршруту Москва-Волгоград, а в Ростовской — самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший рейсом 1047 Москва-Сочи. Оба самолета вылетели из московского аэропорта "Домодедово". Чтобы предотвратить врозможную оставку на борт самолета взрывного устройства, с 1 октября 2004 года в аэропортах России были введены дополнительные меры обеспечения безопасности. В частности, они предусматривают, что при досмотре пассажирам придется снимать верхнюю одежду, пиджаки, кофты, ремни и обувь, которая будет подвергаться досмотру с использованием интроскопов. Если возникнет необходимость, то пассажиров заставят раздеться догола. Об этом сообщил представитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора). Аналогичные меры должны быть приняты и на других видах транспорта: железнодорожном, морском, речном и автомобильном.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
США создадут военные базы для контроля Антарктиды
В Киеве признали необратимое обнищание Украины
В Киеве признали необратимое обнищание Украины
Официально: объявлено о начале торговой войны Европы и США
Больше ясности: Израиль вывез из Сирии "Белые каски"
Ограбленный в Киеве ученый из Кении три недели жил на вокзале
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию
Больше ясности: Израиль вывез из Сирии "Белые каски"
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Больше ясности: Израиль вывез из Сирии "Белые каски"
Линия Путина: вдоль западных границ России началась военная стройка
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Самолеты Путина и Трампа сравнили по мощи и стоимости
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
СМИ: Путин предложил Трампу новый план по Донбассу
Как атеист Ципрас предал греков, православие и Россию

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России