Рекламы Fairy и «Капля Сорти» уберут с ТВ

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала недостоверной телевизионную рекламу моющих средств Fairy и «Капля Сорти».

«Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Проктер энд Гэмбл», по факту распространения на телеканалах рекламы моющего средства «Fairy». В рекламе проводится эксперимент по смываемости средства с посуды и утверждается, что испытания подтверждают соответствие моющего средства ГОСТу Р 51021-97», - говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте ФАС.

«По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку, несмотря на достоверность сведений о результатах демонстрируемого эксперимента и утверждения о соответствии моющего средства ГОСТу, показанный в рекламе эксперимент проводился не по условиям данного ГОСТа», - отмечается в сообщении.

Аналогичное решение были принято и в отношении рекламы «Капля Сорти». «Комиссия ФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО «Нэфис Косметикс» по факту распространения на телеканалах рекламы средства для мытья посуды «Капля Сорти». В рекламе указывается, что на мытьё посуды затрачивается больше импортного средства, чем средства «Капли Сорти».

«По итогам рассмотрения дела Комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку в рекламе содержится недостоверное сравнение потребительских свойств моющего средства «Капля Сорти», а также некорректное сравнение его моющей способности с другими средствами», - говорится в сообщении ФАС.

Обсудить