Источник Правда.Ру

Independent: служебные романы чаще всего заводят зимой

Зима, по мнению исследователей Reboot Digital, самое популярное время для романов с коллегами. Причем, 30% первых поцелуев происходит во время новогодних корпоративов, сообщает Independent.

Проводившая исследование компания собрала множество историй о служебных романах, закончившихся крахом. Так, сотрудница по подбору персонала рассказала, как порвала отношения с коллегой, который потом весь новогодний праздник её унижал.

45% респондентов признались, что хотя бы один раз заводили романы на работе. При этом более четверти начальников предпочли бы, чтобы их сотрудники не встречались друг с другом. Поэтому 40% тех, кто всё-таки решил рискнуть, скрывали свои отношения.

По статистике, первое место по количеству служебных романов занимают съёмочные киногруппы, второе — редакции газет и журналов.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что пользователи социальных сетей назвали причины разрыва отношений между партнерами. Информация с множества форумов, которые посвящены отношениям, приводит к выводу, что главной причиной, которая должна указать на необходимость разрыва, является ощущение того, что вы не просто находитесь с человеком в отношениях, но воспитываете его, как собственного ребенка. Подобное поведение партнера говорит о том, что он вас просто использует.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...


Вторая семья женатого мужчины
Комментарии
Конструктор рассказал, в чем двигатель Су-57 превосходит зарубежные аналоги
"Бойкая торговля" ЗРК С-400 наносит удар по авторитету Вашингтона
В России показан будущий ядерный звездолет
Путин одобрил армию, которая будет воевать с Россией
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Как спастись от "валютной войны"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Сергей ДУБИНИН: "Криптовалюта — это результат рекламной кампании"
Американские активы прощаются с рублями?
Американские активы прощаются с рублями?
Американские активы прощаются с рублями?