В детском ожирении обвинены герои мультфильмов

Британский журнал "Which?" объявил, что образы, используемые при оформлении детских пищевых продуктов, прививают детям привычку к нездоровому питанию.

К "вредным" персонажам были отнесены, в частности, "Медовый Монстр" и Тигр Тонис упаковок хлопьев, а также кролик Квики компании Nesquik. В целом же специалисты пришли к выводу, что ни один из 19 исследованных персонажей не пропагандирует здоровый подход к еде.

В ходе опроса две трети британцев заявили, что для рекламы нездоровых продуктов не должны использоваться всякого рода популярные рисованные персонажи. Исследователи из "Which?" призвали рекламное сообщество внести соответствующие поправки в документы, касающиеся саморегуляции. В противном случае они обещают обратиться с просьбой повлиять на ситуацию к правительству, сообщает Sky News.

В настоящее время в Великобритании более 30 процентов детей страдают ожирением. К 2050 году доля толстых детей увеличится до 50 процентов.

Обсудить