В Москве на год закрылась станция метро "Курская"-кольцевая

В Москве закрылась станция метро «Курская» Кольцевой линии. Вестибюль закрыли на год, в связи с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.

Планируется, что ремонтные работы будут завершены до 1 июня 2009г. В течение всего срока ремонта вход и выход пассажиров будут осуществляться через станцию "Курская" Арбатско-Покровской линии.

Кроме замены эскалаторов обновится и сам вестибюль со всеми коммуникациями. Будет проведен ремонт в служебных помещениях, в кассах и комнатах милиции, будут установлены новые турникеты, системы энергоснабжения, видеонаблюдения, пожаротушения, сантехническое оборудование и т.д.

Читайте: Курский вокзал могут снести?

Программа по замене эскалаторов в Московском метрополитене действует уже в течение нескольких лет. За последние годы были заменены эскалаторы на станциях "Семеновская", "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Маяковская" Замоскворецкой линии, "Таганская" и "Добрынинская" Кольцевой линии. Продолжаются работы на станции "Электрозаводская", их планируется завершить до конца 2008г.

Напомним, что сейчас в измененном режиме работают два перехода в столичной подземке. До 16 июля 2008г. по рабочим дням с 8:00 до 10:00 мск эскалаторы на переходе между станциями "Менделеевская" и "Новослободская" работают только на подъем. Переход со станции "Новослободская" Кольцевой линии на станцию "Менделеевская" Серпуховско-Тимирязевской линии закрыт. В остальное время переход работает в обычном режиме.

Также, до 17 июля изменен режим работы перехода между станциями метро "Кузнецкий мост" - "Лубянка". По рабочим дням с 7:30 мск до 10:00 мск переход со станции "Лубянка" на станцию "Кузнецкий мост" закрыт. Эскалаторы на переходе работают только на подъем. С понедельника по четверг с 16:00 мск до 19:00 мск, а по пятницам с 15:00 мск до 18:30 мск переход со станции "Кузнецкий мост" на станцию "Лубянка" также закрыт. Эскалаторы на переходе "Кузнецкий мост" – "Лубянка" работают только на спуск.

В остальное время один эскалатор работает на подъем, второй - на спуск, а третий должен реверсироваться в зависимости от доминирующего пассажиропотока. Для перехода с одной линии на другую в период изменения режима работы перехода пассажиры могут воспользоваться другими пересадочными станциями.

Обсудить