Совет Федерации поправит закон "О рекламе"

Совет Федерации одобрил новую редакцию федерального закона "О рекламе", принятую Госдумой в окончательном чтении 22 февраля. При этом сенаторы решили внести в документ поправки, касающиеся расположения рекламных щитов вдоль дорог.

Поправки будет готовить комитет по обороне и безопасности. Кроме того, как заявил спикер верхней палаты Сергей Миронов, необходимо, чтобы доходы от рекламы, размещаемой в детских передачах, направляли на подготовку детских и юношеских программ, передает "Интерфакс".

Напомним, что одним из основных пунктов новой редакции закона является ограничение общей продолжительности размещаемой в телеэфире рекламы. Также устанавливается, что реклама не должна звучать громче, чем прерываемая ею программа. Кроме того, законом запрещается рекалма так называемых "зонтичных брендов", когда рекламируется, например, минеральная вода, имеющая название известной водки.

Читайте: Рекламы меньше – трупов больше?

Обсудить