Россия и Турция решили проблему клиентов турфирмы-банкрота

Российским и турецким туроператорам удалось решить проблему российских туристов, которые прибыли в Турцию по путёвкам обанкротившейся компании "Детур". Об этом заявил руководитель правового департамента Ростуризма Евгений Писаревский.

"570 туристов расселены в отели, в отношении туристической компании Vasco ведется расследование", - сказал Писаревский, добавив, что ситуацию удалось разрешить при участии Ассоциации отелей Турции и Средиземноморья. "Детур" является дочерней компанией турецко-австрийского туроператора Vasco, который обанкротился 27 июня.

Российские туристы, которые купили путевки в "Детуре", столкнулись в Турции с тем, что в указанных отелях их отказались размещать, потому что проживание было не оплачено. Председатель Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова дала несколько практических советов для туристов, которые сталкиваются с различными недоразумениями и недоработками туристических компаний, отравляющих их за границу.

Читайте: Россиян вывозят из Турции спецрейсами.

"Часто бывает, что когда турист приезжает в отель, он еще не проплачен, но, как правило, деньги приходят к концу дня", - сказала она, отметив, что в таких случаях туристу предлагается, например, бесплатная экскурсия, которая поможет занять день.

Головкова также рассказала, что в случае, когда турист сталкивается с такого рода нештатными ситуациями, которые вовремя не разрешаются, необходимо составить акт о нарушении прав потребителя. Сделать это довольно просто: необходимо составить текст акта, который должен быть подписан несколькими свидетелями или представителем турфирмы или отеля.

Этот акт для начала необходимо отправить в туристическую фирму, которая не выполнила свои обязательства, сообщает РИА Новости.

Напомним, что в минувшие выходные из-за разорения туроператора многие туристы не смогли вселиться в заранее оплаченные ими гостиницы.

Обсудить