Источник ИТАР-ТАСС

Московская подземка с 2015 года заработает по-новому

С 2015 года в московском метро будет организована новая система движения поездов, связанная с открытием третьего контура метрополитена, который будет представлять собой замкнутое кольцо.

Как сообщил сегодня главный инженер Института генплана Москвы Михаил Крестмеин, поезда будут ходить по нему не так, как на существующей Кольцевой линии. От контура нового кольца будут отходить радиальные линии, и поезд, двигаясь, например, с северо-западного района столицы, частично пройдет по сектору нового кольца и уйдет, к примеру, на юго-восток, минуя центр.

Читайте также: Пользоваться общественным транспортом полезно для здоровья

"Новое кольцо позволит создать систему маршрутов метрополитена, благодаря которой пассажиры смогут экономить время в пути и меньше пользоваться пересадками, что значительно повысит комфорт передвижения",- сказал Крестмеин.

Ожидается, что третий контур московской подземки станет независимой линией, которая "окольцует" город в районе между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. По словам инженера, новый контур метрополитена будет проходить около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее на восток. К новому контуру "подсоединят" строящиеся в ближайшем Подмосковье новые линии метро.

Ранее сообщалось, что до 2019 года линии метро протянут в районы Новокурьяново, Лихоборы, Борисово, Зябликово, Мневники. Бутовская линия метро продлится до Новокурьянова, а Замоскворецкая - до улицы Дыбенко. На Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Марьина Роща" до района Лихоборы с 2012 по 2014 годы появится порядка пяти новых станций. Кроме того, в 2012 году планируется построить еще одну станцию к двум намеченным к вводу в этом году в микрорайоне Митино. Калининская ветка метро до 2019 года пройдет от станции "Третьяковская" до района "Москва-Сити".

Также до 2019 года появится новый пересадочный контур от "Делового центра" до станции "Савеловская". На этом отрезке будут открыты станции "Шелепиха", "Пресня", "Мневники", "Хорошевская", "Ходынское поле", "Нижняя Масловка". Еще один участок третьего пересадочного контура пройдет от новой станции "Нижегородская" Кожуховской линии до действующей сейчас станции "Каширская".

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Вопрос дня: предатель ли хозяин Telegram Дуров?
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
Ла реведере, Румыния: молдаване выступили за объединение с Россией
Власти России признали - санкции введены навсегда
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
Яков Кедми: Почему русские скрывают свою историю
Закавказский тупик: что делать с "бездорожьем" между Арменией и РФ
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Пенсионный фонд не нашел в России бедных стариков
США опять попробуют указать место России
Варшава: "Северный поток-2" - смерть для Украины
Васильеву сняли в торговом центре на распродаже
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Варшава: "Северный поток-2" - смерть для Украины
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Bloomberg прогнозирует "страшные потрясения" для России
Запад: Путину удалось возродить Россию, ее не сломать
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Лауреат Нобелевской премии: Причина рака - кислотность. Дышите полной грудью!

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры