Сегодня в рамках Петербургского международного форума был дан старт народному онлайн-голосованию за лучшую концепцию российского туристического бренда.
На Национальном туристическом портале до середины августа можно будет увидеть концепции бренда и отдать свой голос за понравившийся логотип и слоган.
Россия — перспективное направление международного туризма и должна иметь свой собственный туристический бренд, как и многие страны мира, считают в Ростуризме.
Разрабатывали туристический бренд России самые лучшие профессионалы.
В выборе лучшего варианта бренда важную роль играет народное голосование, уверен глава Ростуризма Олег Сафонов. Он уверен, что у открытию чемпионата мира по футболу в 2018 году туристический бренд России будет уже готов.
Идея создания такого туристического бренда родилась в 2015 году, а в конкурсе принимали участие все желающие жители страны. Уже потом в разработку включились профессионалы из ведущих маркетинговых агентств страны и эксперты по патентному праву.
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня