Маркус Шульц: "Я рад снова приехать в Россию"

В Москву приезжает легендарный музыкант, настоящий "электронный гений" Маркус Шульц. Перед его концертами в Москве и Санкт-Петербурге нам удалось задать Маркусу несколько вопросов. 

- Мы прежде всего хотели бы поздравить вас с новым альбомом! Это шестой студийный альбом и он действительно впечатляющий. Хотелось бы задать вам вопрос из прошлого. Что вы хотели привнести в мир музыки, когда делали первые шаги в этом направлении? Какой вклад в музыку вы хотели сделать лично от себя?

- Многие из ваших читателей, которые проследят за моей карьерой, как и вы, узнают, что я пережил тяжелое детство в Германии, будучи ребенком военнослужащего и переезжая с базы на базу через каждых пару лет. Это означает, что установить какую-то дружбу было невозможно. Приезд в США в 13 лет, не зная ни слова по английски, был культурным шоком. А затем уход из дома в 17, когда я, будучи бездомным, поначалу проводил время в Аризоне и спал на заднем сиденье моей машины. Так что, весь этот темный опыт внес вклад в первый альбом Without You Near, который был очень тяжелым и нес много эмоциональной нагрузки. Практически каждый первый альбом исполнителя похож на такой, потому что он документирует все трудности испытываемые при попытке найти себя в индустрии.

Однако, когда ты благословен заниматься работой своей мечты и зарабатывать на жизнь своей семье, взгляд на жизнь становится ярче и музыка, которую создаешь, отражает это.Говоря о Watch the World, принимая вызов шестого альбома, в сочетании с нынешним реалиями в нашей индустрии, я чувствовал, что он должен содержать важные сообщения, выполняемые нашим сообществом. И это перенеслось в мир сочинения песен.

Через все мое путешествие главной целью проходило вдохновение людей. Наиболее благодарный аспект этой работы - получать отклики от фанов, которые говорят, что посещение моих концертов было безумно приятно, а иногда это даже меняло жизнь - люди, которые страдают и говорят, что мои альбомы или Global DJ Broadcast помогают им лечиться и выживать в тяжелые времена - все это значит для меня очень многое.

- Могли бы вы описать процесс сотрудничества с другими артистами, и есть ли таковые, с которыми вам хотелось бы поработать?

- Сотрудничество это очень весело, потому что я чувствую, что ты всегда можешь узнать что-то новое для себя из их идей и техник. В свое время, сотрудничество было возможным только если вы и другой человек сидели рядом друг с другом в студии. Но сегодня, благодаря технологическим преимуществам и качеству программного обеспечения, это практически всегда происходит он-лайн.Я побуждаю людей идти на сотрудничество, так как это расширяет сознание. В проекте City Series Collection, где надо было создавать новый трек каждый месяц на протяжении 2015 года и посвящать его конкретному муниципалитету, я работал с артистами Coldharbour - Nifra и Fisherman & Hawkins над последними двумя произведениями. И это вдохновляло - чувствовать их страсть в музыке, делиться своими идеями, которые они смогут использовать в своей будущей сольной работе.

Благодаря проекту New World Punx, мне посчастливилось провести огромное количество часов с Ферри Корстеном, которого я считаю величайшем продюсером нашего поколения. Было столько случаев, когда я говорил ему, что мне хотелось бы взять часть его мозгов и пересадить себе! Что касается имен, с которыми мне хотелось бы поработать в будущем... Я большой поклонник работ Eryc Prydz. Я должен упомянуть также BT, и его новый альбом, который только вышел пару дней назад. Я много слушал его, и как всегда, его работы очень дальновидны.

- Есть ли российские музыканты, которые привлекают ваше внимание?

- Конечно, и очевидный ответ - это Bobina, который нес российский флаг на международной карте танцевальной музыки на протяжении многих лет. Я считаю его альбом Speed Breaker, который вышел пару месяцев назад, превосходным. С ним очень приятно проводить время на различных международных фестивалях. Его треки Sierra и iBelieve всегда присутствовали в моих сетах с лета.И есть много талантов, которые восходят, набирают силу и привлекают внимание. Таким имена как Сергей Шербанов, а именно его работа под именем Crystal Design, очень сильно впечатлили меня, и я теперь считаю его надежным источником, к которому можно обратиться для производства запоминающейся музыки для DJ сетов и миксов.

- Кто главный критик в вашей работе?

- Я свой самый большой критик и, возможно, виновен в чрезмерном анализировании того, что уже сделано. К примеру, работая каждую неделю на радио-шоу Global DJ Broadcast, я стараюсь слушать все, что в эфире и всегда загружаю на iPod и слушаю внимательно в дороге. Так, я могу анализировать качество, переходы, выборы треков и то, могу ли я прочувствовать, что все это путешествие найдет отклик у фанов. При создании музыки, я всегда отправляю ежедневные дополнения моей основной команде и ценю их отклик. Они рядом со мной уже очень давно и я знаю, что всегда услышу несколько честных ответов, когда они мне нужны на ранней стадии создания трека. И, конечно же, нужно слушать своих фанов. Конечная цель - чтобы фаны были на одной волне с тобой. Если это происходит, значит вы все делаете правильно.

- Вы приезжаете в Россию на выходные 18 и 19 ноября, будете играть в Москве и Санкт-Петербурге. Что приготовили для нас? Как оцениваете нашу публику?

- Да, я рад снова приехать в Россию, так как у меня уже давно не было шанса играть в клубах вашей страны. Фаны всегда меня очень хорошо принимали, и я надеюсь, что после небольшого перерыва их страсть осталась такой же сильной. Я посвящаю финальное шоу года мирового турне Global DJ Broadcast этим русским выходным, и буду записывать оба концерта в Москве и Петербурге. Так что надеюсь, что фаны, которые придут, возьмут с собой свою страсть и свои голоса. Если мы создаем что-то волшебное, это всегда откроет путь и позволит наконец представить стране Open to Close Solo Set еще не раз.