Адель стала торговой маркой

Певица Адель приняла решение зарегистрировать свое имя как торговую марку. По ее словам, она не хочет, чтобы компании — производители парфюмерии или драгоценностей использовали ее имя без разрешения, сообщает Gigwise.

"Певица не хочет, чтобы кто-то эксплуатировал ее имя в своих целях, в частности, для продажи продукции, к которой она не имеет никакого отношения", — сообщил представитель Адель газете The Sun. Регистрация ее имени как торговой марки означает, что юристам, представляющим интересы певицы, будет проще принять все необходимые меры, если кто-то незаконно попытается использовать ее имя.

Читать также: Названы песни-претенденты на "Оскар-2013"

В воскресенье певица была названа агентством Associated Press "Артистом года". В прошлом году этого звания удостоилась Леди Гага. 137 сотрудников AP отдали свои голоса, и певице удалось обойти южно-корейского рэпера Псая и кантри-певицу Тэйлор Свифт. Каждый год Associated Press удостаивает этого звания персону, оказывавшую наибольшее влияние на шоу-бизнес и культуру в течение двенадцати месяцев.

В ближайшее время певица не собирается выпускать новых альбомов. "Следующий альбом Адель может не появиться несколько лет", — заявил ее представитель в интервью New York Times.

На данный момент дискография Адель насчитывает два студийных альбома, "19" и "21". Певица удостоилась множества наград за свою карьеру, включая несколько премий Grammy.

Вы слушали песни Адель?

Обсудить