Погребняк восхитила маркетинговая идея: как в магазинах Тюмени привлекают беременных покупательниц

1:19

Блогер Мария Погребняк оценила гениальный маркетинговый ход в магазинах Тюмени.

В одном из местных магазинов покупателям предложили к покупке набор для внезапной тяги к солёному — банку огурцов и тест на беременность.

Многодетная мать назвала это настоящим "ходом конём".

"Я, пожалуй, тогда ещё и к селёдке тест приложила бы", — шутит она.

Звезда интернета обратилась к своим подписчикам, поинтересовавшись у них, на что их тянуло во время беременности.

"Мороженое закусывала семечками и арбузом. Странное сочетание такое, но вкуснота-то какая";

"Антоновка. Муж раз в неделю по несколько кг мне покупал. Сложнее было весной, искать на рынках остатки у частников";

"Солёные огурцы ела трёхлитровыми банками. Утром открывала и до вечера всё съедала. И как это всё в меня влезало", — писали фолловеры под постом Марии.

К слову, медики объясняют тягу к солёному гормональными колебаниями. Во время беременности в организме увеличивается уровень гормонов, таких как эстроген и прогестерон. Это способно влиять на вкусовые предпочтения женщины, повышая её интерес к определённым вкусам, в том числе к солёной пище.

Автор Елена Былкина
Елена Былкина — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру