Артемий Лебедев похвалил Nescafе за переход на русское написание бренда

0:54

Дизайнера Артемия Лебедева порадовало то, что некоторые иностранные бренды пишут теперь наименование продукта на русском языке.

Артемий Лебедев опубликовал в социальных сетях фото банок с кофейным напитком Nescafе. Иностранная фирма теперь пишет название своего бренда по-русски "Нескафе".

"Респектос Нескафе, что .... (не испугались) написать по-русски название бренда", — написал под снимком дизайнер.

Лебедев напомнил, что так делала компания "Нестле" в России до революции.

"Нестле — сухое молоко для грудных детей и старцев", — привёл он слоган компании по производству детского питания.

Лебедев заявил, что ждёт, что примеру компании "Нескафе" последуют и другие фирмы.

Ранее Артемий Лебедев заявил, что праздничным оформлением метро в Москве занимались враги.

Уточнения

Арте́мий Андре́евич Ле́бедев (род. 13 февраля 1975, Москва, СССР) — российский дизайнер, предприниматель, блогер и путешественник.

Надо наслаждаться жизнью — сделай это, подписавшись на одно из представительств Pravda. Ru в Telegram; Одноклассниках; ВКонтакте; News.Google.

Автор Елена Былкина
Елена Былкина — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Обсудить