Источник Правда.Ру

«Sun» извинилась перед принцем за «дезу»

Британская газета «Sun» в среду извинилась перед принцем Гарри, признав, что опубликовала порочащую его информацию, которая не соответствует действительности. 

Накануне таблоид поместил на титульном листе снимки принца Гарри и принца Уильяма на разгульной вечеринке в ночном клубе. Однако в среду выяснилось, что фотографии сделаны не нынешним летом, как гласила подпись, а еще три года назад.

Представитель королевской семьи отреагировал неожиданно резко. По его словам, сопроводительная подпись, вне всяких сомнений, представляет собой дезинформацию. Подлинность самого снимка не подвергается сомнению, непонятно только, откуда газета получила эти частные фото.

Бульварное издание снабдило снимки заголовком «Грязный Гарри». На фотографии принц поглаживает бюст пышной блондинки. Не упоминая, что снимок несвежий, комментатор газеты намекнул, что нынешняя подруга принца будет весьма недовольна.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Домашнее