Источник Правда.Ру

Суд не поверил в супружескую верность Бекхэма

231182.jpegСуд Лос-Анжелеса отклонил иск знаменитого футболиста Дэвида Бекхэма, который пытался отсудить 25 миллионов долларов у популярного в США журнала In Touch.

Недавно в этом издании появилась статья про бывшую звезду "Манчестер Юнайтед" и мадридского "Реала", передает Телеканал "Вести". В ней говорилось, что Бекхэм якобы изменял своей красавице жене, бывшей солистке Spice Girls Виктории, пользуясь услугами проституток. У них уже есть трое сыновей, и сейчас супруги ожидают четвертого малыша - долгожданную девочку, отмечает портал "Из жизни звезд".

Крайне возмущенный спортсмен в свою очередь назвал эту информацию "оскорбительной клеветой". Судья постановил, что Дэвид Бэкхем является известной личностью, поэтому публикация о нем сведений, пускай даже порочащих, вызывает интерес у широкой публики, пишут ДНИ.ру. Более того, адвокаты истца не представили обоснованных доказательств злого умысла со стороны журнала.

Кстати, в прошлом году в супружеской измене был уличен нынешний форвард сборной Англии Уэйн Руни. Его брак оказался на грани краха. Знаменитый футболист не гнушался пользоваться услугами дорогостоящей проститутки и изменял своей жене во время ее беременности.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии