Источник Правда.Ру

Статья в газете обидела Элтона Джона

Газетная статья обидела Элтона Джона. 267919.jpeg

Известный британский музыкант сэр Элтон Джон подал в суд на не менее известную газету The Times. Поводом послужила статья об уклонении от уплаты налогов.

Автор материала утверждал, что певец якобы не платит налоги, передает Purepeople. В публикации говорилось, что некий Патрик Маккена из консалтинговой группы Ingenious Media был бухгалтером Элтона Джона и лично давал ему советы о том, как избежать уплаты налогов. На следующий день газета опубликовала опровержение, но звезда и его адвокаты все равно остались недовольны.

Возмущенный Элтон Джон теперь требует компенсацию за моральный ущерб, музыкант чувствует себя "уязвленным и оскорбленным". Его представитель заявил, что подобные статьи вредят истцу и его благотворительной деятельности, добавляет "Вокруг ТВ". Сама газета также обратилась в суд, чтобы получить разъяснение, являлась ли статья порочащей репутацию.

Читайте также: Валерия требует 30 млн рублей от пластических хирургов

25 марта, сэр Элтон Джон отметил юбилей. Ему исполнилось 65 лет. Как писала "Правда.Ру", столь почтенный возраст не остановил известного исполнителя от решения завести второго ребенка. По некоторым данным, Элтон и его официальный партнер, канадский дизайнер и кинорежиссер Дэвид Ферниш, до конца года примут в семью еще одно чадо.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии