Патологоанатом назвал смерть Джексона убийством

Патологоанатом уверен, что Майкла Джексона убили

Патологоанатом уверен, что Майкла Джексона убили. jacksonКороль поп-музыки Майкл Джексон не мог самостоятельно принять большую долю успокоительных средств, которые привели к его смерти, сообщает "Полит.ру". Об этом заявил патологоанатом Кристофер Роджерс, проводивший вскрытие тела музыканта. Как считает медик, по всей видимости, личный врач Джексона Конрад Мюррей дал певцу настолько большую дозу пропофола по ошибке, чтобы помочь ему заснуть.

Читайте: На суде по делу Джексона заслушали обличительную запись

"Обстоятельства, на мой взгляд, не указывают на то, что он мог сам принять дозу пропофола", — сказал Роджерс на заседании суда, передает "Деловой Петербург". Он отметил, что не верит в то, что Джексон принял дозу за две минуты, которые Мюррея не было в комнате.

Как пишут "Вести.ру", показания патологоанатома уже расценены как мощный удар по позиции защиты Мюррея. Напомним, что адвокаты настаивают, что Джексон приобрел настолько сильную зависимость от сильнодействующих препаратов, что мог ввести пропофол себе сам и стать жертвой собственной неосмотрительности. "По-моему, обстоятельства говорят об обратном", — уверен Роджерс.

Читайте также: Доктор Майкла Джексона пытался спрятать снотворное

Ранее сообщалось, что на процессе по делу врача Майкла Джексона — Конрада Мюррея — была прослушана обличительная запись. Это допрос медика, проведенный через двое суток после смерти поп-короля и длившийся более двух часов. На записи Мюррей, в частности, говорит о дне, который предшествовал кончине Джексона. По словам врача, около половины второго ночи 25 июня 2009 года он дал пациенту лоразепам и медозалан — препараты для снятия тревожности.

Когда эти лекарства не помогли, Мюррей дал певцу 25 граммов пропофола. "Джексон не мог нормально заснуть", — говорит на записи Мюррей. "Я наблюдал за ним достаточное количество времени и был спокоен", — говорил врач полицейским. "Я любил Джексона. Он был моим другом. Я хотел помочь ему", — уверял Мюррей.

Обсудить