Организм научились очищать от ВИЧ

Ученые из университетов Темпл и Питтсбурга провели успешные испытания, которые дают надежду на скорое создание вакцины от ВИЧ. Исследователи сумели очистить организм животного от ДНК этого вируса.

Опыт проводили на зараженных мышах. В их организм поместили человеческие иммуноциты с ВИЧ, а затем полностью вывели вирус из организма с помощью генной инженерии. Это доказывает, что его самовоспроизведение можно предотвратить.

Ученые рассказали, что повысили эффективность своего метода за счет использования технологии, известной как CRISPR/Cas9.

Как ранее сообщили медики, в Латвии число зараженных ВИЧ самое большое в Европе. Инфекция затрагивает людей всех возрастов: и младенцев, и людей старше 55 лет. Всего на начало года в стране было 6972 больных ВИЧ. После того, как в Латвии прошла активная рекламная кампания о необходимости проверяться на ВИЧ, число тестов выросло на 15%. Результаты оказались пугающими: количество новых пациентов удвоилось.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что ученые университета Рокфеллеров в Нью-Йорке (США) нашли в человеческой ДНК следы вируса, напоминающего ВИЧ. Выяснилось, что с ним справились необычным способом около 8 миллионов лет назад.

Изучение вирусных "окаменелостей" может помочь нам узнать много нового о том, что происходило в далеком прошлом. К примеру, в данном случае мы выяснили, как вирусы зачастую дают животным, которых они заражают, инструменты для борьбы с ними, что часто ведет к вымиранию таких вирусов

Женихов и невест проверят на ВИЧ

Раньше украинцы жили хорошо, а говорили, что плохо. Теперь живут плохо, но говорят, что у них все хорошо. Западные СМИ одержали победу в информационной войне над целым государством. Об этом в программе "Необычная неделя" поговорили генеральный директор Pravda.Ru Инна НОВИКОВА и президент Центра системного анализа Ростислав ИЩЕНКО.

Ростислав ИЩЕНКО: Запад одержал информационную победу над народом Украины