К Земле приближается кое-что пострашнее челябинского метеорита Последние новости на сегодня, 30 октября 2014 года. Правда.Ру.

К Земле приближается кое-что пострашнее челябинского метеорита

Единственная в России сеть роботов-телескопов "Мастер", разработанная отечественными учеными, сегодня обнаружила новый, невиданный  ранее  астероид. Небесное тело называется  2014 UR116 и имеет весьма внушительный размер - 370 метров. Ученые сообщили, что он представляет потенциальную опасность для планеты.

Мощность взрыва астероида в случае столкновения с Землей окажется в  тысячу раз больше, чем при падении челябинского метеорита. Это третий и самый большой  объект, открытый с помощью сети "Мастер". Два других астероида, 2013 SW24 и 2013 UG1, имеют размеры 250 и 125 метров соответственно.

В проекте роботизированной сети  "Мастер" участвуют МГУ имени Ломоносова, Благовещенский, Иркутский, Уральский университеты, а также университет Канарских островов (Испания) и Национальный университет провинции Сан-Хуан (Аргентина). Открытые "Мастером" объекты наблюдают крупнейшие телескопы мира.