На планетах Марс и Церера обнаружены загадочные пирамиды

Специалисты NASA исследуют открытые недавно образования, внешне напоминающие пирамиды, на Марсе и карликовой планете Церера. Снимки с небесных тел были получены учеными благодаря роботизированному аппарату Curiosity.

В NASA предполагают, что загадочные пирамиды образовались из-за пылевых бурь или ветров, и допускают очень мало вероятности того, что их создали инопланетные существа, пишет Europe Today.

На карликовой Церере, входящей в пояс астероидов, эти пирамиды гораздо больше, чем на Марсе, их высота составляет более пяти километров. Кроме того, поверхность планеты демонстрирует повышенную вулканическую активность и испещрена необычными белыми пятнами. Ученые собираются исследовать их более подробно.

Правда.Ру писала, что недавно специалисты NASA были шокированы больше, чем при нахождении пирамид: в кратерах Красной планеты обнаружены образцы стекла!

Информацию об этом планетологи получили с помощью спектрометра Compact Reconnaissance Imaging Spectrometer for Mars (CRISM), установленного на орбитальном аппарате Mars Reconnaissance Orbiter (MRO).