Зонд сфотографировал Землю и Луну с орбиты Сатурна

Зонд показал, как выглядят Земля и Луна с Сатурна

Необычную фотографию Земли сделал зон "Кассини". Он снял нашу планету вместе с Луной, пролетая по орбите Сатурна. Это один из самых далеких портретов Земли. Он сделан на расстоянии 1,4 миллиона километров.

Невооруженным глазом разглядеть небесные тела трудно, но, когда ученые приблизили фото, они смогли увидеть и Землю, и Луну. Это был предпоследний полет зонда по орбите Сатурна. Уже завтра он начнет последнюю фазу своей жизни.

Как сообщала "Правда.Ру", зонд "Кассини" работает на орбите Сатурна с ноября 2016 года. Зонд "путешествует" по кольцам Сатурна. Каждые семь дней он проникает в новую, неизведанную область. Однако топливо уже на исходе, и в 2018 году зонд завершит свою миссию. Недавно он помог совершить важное открытие: на спутнике Сатурна Энцеладе может быть жизнь. На небесном теле нашли водород.

Фотографии Земли из Космоса всегда завораживали и рядовых обитателей планеты, и ученых. Например, недавно агентство NASA опубликовало уникальные снимки с погодного спутника GOES-16 — молний из космоса. Это первые фотографии, полученные с нового спутника с момента его запуска три месяца назад. На сайте NASA сообщается, что благодаря новому прибору обнаруживать и предсказывать молнии стало намного проще. Данные передаются метеорологам, которые, в свою очередь, могут вовремя предупредить населения об опасных погодных условиях.