Япония строит телескоп для изучения черных дыр

Япония планирует построить телескоп в сентябре для изучения черных дыр и космических лучей. Диаметр линзы такого телескопа будет 23 метра, а разместят его на Канарских островах.

Специалисты из Токийского университета, при котором работает исследовательский центр по изучению космических лучей, разрабатывают зеркало для телескопа, который будет состоять почти из 200 отдельных сегментов. По всему миру планируется построить 7 таких телескопов, которые будут объединены в единую систему и позволят детально изучать феномен космических лучей и найти раскрыть загадку чёрных дыр.

В прошлом году Япония и США также начали сооружать огромный телескоп, который будет состоять из 500 сегментов и иметь диаметр 30 метров. Работы ведутся на вершине гавайского вулкана Мауна-Кеа и завершатся к 2021 году.

Правда. Ру писала ранее, что международный коллектив астрономов сделал интересное открытие. Астрономы обнаружили в созвездии Рыб огромную "черную дыру", поражающую своей массой - 12 млрд Солнц. Ученые отметили, что такие габариты делают объект самым крупным и ярким квазаром, существовавшим в первые эпохи жизни Вселенной.