На Марсе нашли соленые реки

NASA обнаружило на Марсе соленые реки

Еще одно доказательство того, что на Марсе есть вода, нашли ученые из международного космического агентства NASA. На планете обнаружили соленые реки с помощью новейшего спутника Mars Rreconnaissance Orbiter.

На снимках четко видно следы течения соленых рек, которые каждый определенный сезон отливаются и разливаются. Состав воды пока не изучили. Но если в ней есть хлор и соли, это напрямую указывает на возможность полноценной жизни на Марсе.

Специалисты из США ранее рассказали, как и почему с Марса исчезла вода. Ранее гипотезы об этом уже выдвигали. Но специалисты Университета Колорадо их опровергли. Молекулы на планете находились гораздо выше, чем на Земле. Именно по этой причине они не смогли попасть в "холодную ловушку", которая притягивает их к поверхности. Ультрафиолет превратил воду в кислород и водород, но гравитация планеты никак не повлияла на последний.

Добавим: ученые из РАН считают, что на Марсе могут находиться "оазисы" из воды с примитивными формами жизни. Они могут быть расположены в приполярных областях Красной планеты.