На спутнике Сатурна есть жизнь?

На спутнике Сатурна Энцеладе может быть жизнь. По крайней мере, там обнаружили подходящие для этого условия. Об этом говорится в пресс-релизе НАСА. На небесном теле нашли водород. Он может обеспечить химический источник энергии для зарождения жизни.

Сейчас Сатурн исследует зонд "Кассини". Он работает на орбите планеты с ноября 2016 года. Зонд "путешествует" по кольцам Сатурна. Каждые семь дней он проникает в новую, неизведанную область. Однако топливо уже на исходе, и в 2018 году зонд завершит свою миссию.

Ученые все ближе подходят к разгадке тайн планет Вселенной. Недавно было сделано открытие по Венере, которая раньше была похожа на Землю, однако позже превратилась в планету-ад. Ранее считалось, что там нет тектонических процессов, которые управляют движением земной коры. Дело в том, что тектонические процессы помогают мантии охлаждаться, теряя энергию на движение плит. В итоге поддерживается оптимальная температура. Именно так происходит на Земле. Однако сейчас на Венере нашли континенты…

Ранее "Правда.Ру" сообщала об удивительной находке ученых. Уникальную планету обнаружили в космосе ученые из Кильского университета (Германия). В результате исследований GJ 1132b специалисты пришли к выводу: она похожа на Землю не только размерами. GJ 1132b может представлять собой планету-океан, почти полностью покрытую водой. Правда, жизнь на ней существует вряд ли.

Не секрет, что Россия и США соревнуются в космосе. О главной битве "Правде.Ру" ранее рассказал эксперт ФГУП ЦИАМ имени П. И. Баранова, кандидат технических наук Гамлет Ханян.

— Думаю, что главная гонка, состязание в космосе, сейчас разворачивается за Марс. И надо отдавать себе отчет, что с Америкой у нас пока ничья, счет 2:2. Мы первыми прорвались в космическое пространство, первыми в 1957 году запустили спутник, первыми отправили человека на орбиту. А они первыми высадились на Луну, и первыми полетели дальше всех, прорвались за пределы солнечной системы, и к дальним планетам, к Юпитеру и Сатурну. Марс это уже последний решающий этап соревнования, где кто-то должен остаться позади, — отметил эксперт.

Где жить после уничтожения Земли?

Крупнейший корабль ВМФ Великобритании впервые в своей истории отправился в плавание. В связи с этим событием министр обороны Майкл Фэллон почему-то вспомнил о российском авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов". Сравнив свой "ветхий" корабль с британским, русские будут завидовать, уверен он. Министр вообще к России неравнодушен — как и к "Адмиралу Кузнецову".