Эволюция бактерий в кишечнике породила новую форму жизни

Исследователи заявляют, что обнаружили в человеческом кишечнике микроорганизмы, не относящиеся ни к одной ранее известной форме жизни.

Такие результаты были получены Филиппом Лопесом и Эриком Батестом в университете Пьера и Мари Кюри в результате генетического анализа  человеческих кишечных бактерий.Как отмечает издание New Scientist, исследование микромира, населяющего наши внутренние органы еще нельзя считать завершенным, и ученым всего мира еще предстоит сделать немало открытий в данной области, ведь суммарное число живущих на человеке микробов превышает число его собственных клеток.

Ученые из университета Пьера и Мари Кюри  разработали новый метод для идентификации наиболее отличающихся друг от друга форм жизни в кишечном микробиоме, а именно, путем изучения 86 cсемейств генов, которые редко переходят от организма к организму. Этот метод позволяет классифицировать все организмы по трем известным биологическим доменам: Бактериям, Археям и Эукариотам.Выяснилось, что в человеческой пищеварительной системе проживают существа, которые не относятся ни к одному из перечисленных доменов.

Была высказана версия, что в изолированной среде кишечника естественный отбор привел к новому уровню генетического разнообразия.

Как рассказал ранее в интервью Правде.Ру  врач-эндокринолог Владислав Ткачев, бактерии, живущие на коже человека, играют важную роль для поддержания необходимого уровня иммунитета.

Spassky Kochan Школьница из Швеции опровергла существование Австралии