Ученым удалось раскрыть ген, отвечающий за гомосексуальность

Ученым удалось раскрыть ген, отвечающий за гомосексуальность.

Геи не смогут иметь российских детей

На протяжении многих лет ученые ищут причину гомосексуализма мужчин в их ДНК. Еще в девяностые годы идея наличия столь удивительного "гена" по-настоящему произвела фурор. Однако спустя время, ученым все же удалось подтвердить теорию девяностых годов о том, что в человеческом организме на самом деле имеются «гомосексуальные гены», которые, как известно, отвечают за предрасположенность к нестандартной ориентации. За минувшие двадцать лет ученым удалось найти еще несколько генов, отвечающих за человеческую сексуальную ориентацию, пишет Glob-news.ru

Из результатов последнего исследования видно, что у мужчин геев на Х-хромосоме присутствует единый ген. Кроме того, ученые смогли обнаружить ген на восьмой человеческой хромосоме. По предварительным оценкам специалистов, активность «гомосексуальных генов» приблизительно равна 5-11 процентам от общего человеческого генома.

Более того, стало известно, что в среднем мужчины-геи имеют меньше детей, нежели мужчины стандартной ориентации (собственно говоря, это вполне закономерно).  Казалось бы, в таком случае «гомосексуальные гены» должны были полностью исчезнуть с течением времени, однако этого не произошло. Удивительно также то, что ученые обнаружили гены антагонисты. Так они ведут себя исключительно у мужчин. По статистике, женщины с преобладающим «гомосексуальным геном» гораздо чаще мужчин рожают детей, особенно в раннем возрасте, и обзаводятся потомством. Следует отметить, что в целом поиском генов гомосексуальности ученые занимаются еще с восьмидесятых годов.