Впервые в истории ребенок появился от неродившегося отца

В США впервые появился ребенок от неродившегося отца

В США генетики впервые описали уникальное явление: рождение ребенка от неродившегося отца.

Американец в возрасте 34 лет, чья имя не раскрывается в интересах эксперимента, сдал тест на отцовство.

Какого же было его удивление, когда он обнаружил, что его ребенок, много лет им воспитываемый, на самом деле является сыном его брата-близнеца, погибшего в эмбриональном состоянии еще в утробе матери!

Это явление называется химеризм, отмечает BuzzFeed News.

При нем клетки эмбрионов неидентичных близнецов в начале беременности сливаются в одно целое, что приводит к тому, что если один из них умирает, в организме выжившего остаются обе линии клеток, но с разными геномами.

Ученые из Стэнфордского университета объяснили, что у ребенка, чей отец прошел ДНК-тест, только 10% этих элементов от того мужчины, которого он считает своим родителем.

Остальные 90% остались в генофонде так и не появившегося эмбриона, который мог бы стать братом этого человека, резюмировал автор исследования, ученый Барри Старр.

Правда.Ру сообщала, что недавно специалисты из Индианского университета США выяснили самый удачный месяц для зачатия ребенка — это декабрь, а самый лучший период в нем — предновогодний.