В космосе обнаружены пыльные бананы

Японские астрономы обнаружили необычные по форме скопления пыли и газа на расстоянии 650 световых лет от Земли.

Как сообщает первый канал государственного японского радио NHK, группе ученых из Национальной астрономической обсерватории университета Кобэ с помощью телескопа "Субару" удалось впервые в истории сфотографировать удивительные скопления, которые сконцентрированы вокруг звезды, известной как HD142527.

Скопления газа и пыли вокруг HD142527 по форме напоминают два банана, обращенных друг к другу. Обнаруженные ранее подобные скопления были достаточно однотипны и походили либо на баранку, либо на спираль.

По мнению ученых, такие скопления космической пыли и газа могут быть результатом неудачной попытки превращения в звезду. Вместе с тем, процесс образования пыли также может свидетельствовать о формировании новых планет.

NHK отмечает, что анализ подобных скоплений может помочь науке выяснить процесс зарождения планет во Вселенной, передает CyberSecurity.ru.

На Алтае задержали браконьеров за добычу краснокнижной стерляди

Сотрудники отдела по борьбе с организованной преступностью ГУ МВД по Алтайскому краю задержали группу местных жителей, которая занималась браконьерским выловом стерляди, занесенной в Красную книгу.

Путин не сдержался и швырнул ручку на совещании

Президент России Владимир Путин 26 мая провел совещание по борьбе с лесными пожарами и паводками. Глава государства был очень эмоциональным и когда говорил о ситуации в российских регионах, не сдержался и швырнул ручку на стол.

Глава МЧС России Евгений Зиничев сообщил, что с начала года зафиксировано 5 626 очагов природных пожаров на общей площади более 852 тысяч гектаров.

Биологи рассказали, что в процессе недавно проведенного исследования им удалось обнаружить несколько ранее неизвестных функций окраса гадюк. Оказывает, что окрас помогает гадюкам не только скрываться, но и отпугивать хищников.

Известно, что гадюки, гремучие змеи и их родичи охотятся на мелких млекопитающих из засады. Они выпрыгивают с огромной скоростью и вонзают свои клыки в тело жертвы. Окрас помогает гадюкам маскироваться, они сливаются с землей и поэтому незаметны.