Марс заселен бактериями?

Российские ученые не исключают, что значительное количество метана в атмосфере Марса может быть вызвано существованием бактерий. То есть, возможно, что жизнь на Красной планете все-таки существует, хоть и в примитивных формах.

"Ученые пока не могут объяснить, за счет чего в атмосфере Марса поддерживается значительно количество метана. Поэтому нельзя исключить самые экзотические предположения, например, существование Марсе на глубине более двух километров бактерий-метаногенов, выделяющих в процессе жизнедеятельности метан", - заявил действительный академический советник Академии инженерных наук РФ Юрий Зайцев.

Он напомнил, что подобные необычные формы жизни не так давно обнаружены в глубоких подземных экосистемах Земли. По словам Зайцева, обнаружить в атмосфере Марса метан помогли российские приборы, установленные на европейском космическом аппарате Mars Express, который работает на орбите Марса с января 2004 года, сообщает "На Марсе есть жизнь. Mars Express нашел аммиак на Красной Планете