Источник ИТАР-ТАСС

Шаттл "Индевор" будут сажать сегодня

Шаттл
Шаттл "Индевор" будут сажать сегодня

Специалисты НАСА заканчивают комплекс подготовительных мероприятий к посадке корабля многоразового использования "Индевор". Эксперты заявляют, что и техническое состояние "челнока" и погода на мысе Канаверал дают возможность ждать посадки именно сегодня, хотя имеется и резервное "окно".

"Ранним утром пятницы экипаж проведет дополнительную проверку двигателей и поверхности шаттла, после чего начнет снижение. Посадка должна состояться в 10.48 (18.48 по Москве), если это позволят погодные условия. Техническое состояние корабля позволяет совершить безопасную посадку", - рассказали в американском космическом ведомстве.

Шаттл начнет маневр по сходу с орбиты в 09.42 восточноамериканского времени (17.42 по Москве). В случае же, если посадку сегодня совершить не удастся, следующее "окно" для нее будет открыто в 12.22 по местному времени (20.22 по Москве).

За время своей космической миссии астронавты шаттла смонтировали на МКС сегмент японского исследовательского модуля "Кибо", развернули площадку для экспериментов, а также провели техническое обслуживание станции. Все эти операции астронавты совершили во время пяти выходов в открытый космос. Полет "Индевора" длился 16 дней.

Petko Ganchev(Facebook) Искусственный интеллект может убить человеческую цивилизацию?
Валентина Танская На Земле нашли тысячи озер с первобытной водой
jgb Kaza "Ашот" протаранил боевой корабль Черноморского флота
fufaikin48 Освобождение Праги от... исторических спекуляций
Надир Шагидуллин Люстрировать врагов Украины будет скандальная Анастасия Задорожная
vkontakte_3333975 Египет "откроют" не через год, а гораздо раньше
Никола Нищий Мартин ДОМОГАЛА – о том, зачем в Варшаве призвали снять санкции с России
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Запрещено законом: потерявшихся в рижском ТЦ детей не разрешили позвать по-русски
vkontakte_378129471 Врач и знахарь — враги или союзники?
Valera Trunov Казахстан переводят на латиницу: зачем это нужно и чем закончится?