Североамериканские индейцы имеют еврейские корни

индеец. 259711.jpeg

В Израиле ученые нашли у индейцев Колорадо генетические признаки родства с европейскими евреями, восходящего к эпохе Христофора Колумба. Главным доказательством является наличие у индейцев генетической мутации гена BRCA1, которая также известна как "ашкеназская мутация", и может быть причиной рака груди и яичников, пишет BBCRussian.com.

Читайте: Актера Джонни Деппа приняли в индейское племя.

Мутацию гена у потомков индейцев, перебравшихся два столетия назад из Мексики в США и осевших в штате Колорад, обнаружили исследователи из медицинского центра "Шеба". По мнению ученых - это неопровержимое свидетельство того, что изгнанные из Испании евреи, переселившиеся в Новый Свет, вступали в браки с индейцами, отмечает "Утро.ру". Потомки смешанных браков позднее переселились в Америку.

Кстати, тот же вид мутации был ранее выявлен в семьях испаноязычных американцев, чьи предки также эмигрировали в Соединенные Штаты из Мексики и стран Южной Америки.

Также: Майя "перенесли" апокалипсис на 7 тысяч лет.

"Когда взятые пробы были подвергнуты компьютерному генетическому анализу выяснилось, что у всех них был общий предок: еврей, который переехал из Европы в Новый свет 600 лет назад, в период когда Христофор Колумб открыл Америку, а из Испании было изгнано еврейское население", - пишет израильская газета Haaretz, приводит "Газета.ру".

Ученые отмечают, что индейцы Колорадо никогда не демонстрировали знакомства с еврейскими обычаями и не имеют устных преданий, которые бы позволяли связать их с заокеанскими предками.

Индейцы - опыт древних цивилизаций

"Серьезная и представительная" украинская делегация решительно дошла до КПП Чонгар 17 марта на открытие телекоммуникационной вышки, построенной  для "организации украинского вещания" в Крыму.

Бравая делегация Украины пришла к КПП у Крыма, но разбежалась, завидев российский КамАЗ

Miriam Brenner Девушка-пожарный в хиджабе вызвала восхищение и уважение Сети
GuglTell Рассекречено: НКВД — Сталину о борьбе с бандеровцами
GuglTell ПОГРЕБИНСКИЙ и МОНТЯН – о запрете на въезд Самойловой на Украину
andron kolaiderov В Донецке обстрелян Киевский район: есть пострадавшие
3k1CLPYKc7pOSw3 БЖЕЗИНСКИЙ: народ России скорее выберет Европу, чем Азию
yourgameportal Nettavisen: пьяный Ельцин завязал "крымский узел", Трамп его разрубит
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Россияне требуют бойкотировать "Евровидение"
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
Сын Гагарина Гарегин ТОСУНЯН: введя санкции против наших платежных систем, Украина наступила себе на горло