Ученые: параллельные миры существуют

Ученые из Оксфорда доказали существование параллельных миров. Для этого им пришлось на атомном уровне сформировать специальную модель.

Данные заявления ранее вызывали много споров. Неужели произошел научный прорыв в данной области?

Напомним, что еще в начале прошлого века американский физик Хью Эвереттон впервые выдвинул концепцию существования параллельных миров. Их возникновение он объяснил на примерах теоретических возможных дорожных происшествий. По словам ученого, число возможных исходов аварии соответствует количеству миров. Специалист убежден, что количество различных вариантов развития событий, один из которых — это трагический исход, соответствует числу параллельных миров.

Ученые из Оксфорда заинтересовались этой теорией. Но нашли к ней иной подход. Они использовали атомы — частицы, которые могут иметь различные направления. Кроме того, их безусловный плюс — одновременное появление в нескольких разных местах за счет хаотичного характера движения.

Исходя из базовых законов квантовой механики, нельзя точно сказать без проведения экспериментов, что находится внутри атома. Но данный факт свидетельствует о том, что вышеуказанные частицы могут появляться в поле зрения в одно и то же время в разных местах.

Ученые говорят, что человек живет лишь в одном из сотен параллельных миров, но не в единственном.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что гипотеза о том, что Вселенная состоит из множества измерений, является довольно устойчивой и в официальной науке, и в области паранаучных исследований. Но если у нашего привычного мира имеются "альтернативы", то к каким последствиям это может привести? Об основных гипотезах существования параллельной реальности можно почитать ЗДЕСЬ.

Многие годы ученые пытаются раскрыть загадку Стоунхенджа, врат Солнца в Боливии и Богов в Перу. Идея о том, что они могут быть дверями в параллельный мир, стала приоритетной после находки в Перу. Исследователи обнаружили врата высотой семь и два метра недалеко от Пуэрто де Хау Марка, писала "Правда.Ру".

Согласно легенде, храбрые люди, проходящие через них, обретали бессмертие. Дальнейшие исследования могут пролить свет на тайны древних.

Отметим, теория параллельных вселенных далеко не нова. Дело остается за малым: где отыскать доказательства существования миров-"соседей"? Например, параллельные вселенные могут оказаться по ту сторону черных дыр. Это довольно распространенная гипотеза, которую физики проверяют при помощи Большого адронного коллайдера.

Дело в том, что БАК умеет "производить" микроскопические черные дыры, которые мгновенно испаряются. Куда? Предположительно — в параллельные миры!

"Поскольку гравитация может утекать из нашей Вселенной в дополнительные измерения, такую модель можно проверить, обнаружив миниатюрные черные дыры на БАКе, — рассказывал один из сотрудников ЦЕРНа, Мир Файзаль. — Мы подсчитали энергию, на которой можно обнаружить эти черные дыры в гравитационной радуге. Если мы обнаружим черные дыры на такой энергии, мы будем знать, что как теория гравитационной радуги, так и теория дополнительных измерений — обе являются верными".

Пик популярности переживала теория множества взаимодействующих миров (many interacting worlds — MIW). Согласно этой теории, параллельные миры не только существуют, но и взаимодействуют с нашим на квантовом уровне, и, таким образом дают себя обнаружить. Хотя такая теория кажется спекулятивной, похоже, она поможет объяснить некоторые странности квантовой механики.

Эта версия — интерпретация теории о существовании множества миров в квантовой механике, которая постулирует, что все возможные события в будущем на самом деле реальны, пусть и в параллельном мире. Правда, проблема в том, что проверить эту гипотезу совершенно невозможно, поскольку какие-либо наблюдения можно вести только в нашем мире. И обо всем, что происходит в параллельных мирах, мы можем только догадываться, писала "Правда.Ру".