Ученые узнали, почему полные люди много едят

Немецкие исследователи выяснили, что некоторые полные люди никогда не чувствуют себя полностью сытыми после еды из-за нарушений выделения гормона глюкагона.

Ученые обнаружили, что этот гормон участвует в регуляции аппетита, но теряет способность вызывать чувство сытости от еды у полных людей. В свою очередь, доктор Айман Арафат заявляет, что необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, почему глюкагон неэффективно подавляет аппетит у данной группы людей.

Читайте также: Мельница мифов: диета как способ похудания

Отметим, что ранее эксперты назвали причиной неправильных пищевых привычек и переедания у человека психологические травмы. Оказалось, что, если в детском возрасте женщина стала жертвой физического или, тем более, сексуального насилия, то в будущем на этой почве у нее возникают серьезные осложнения. А если сексуальное насилие было усугублено и физическим, то это может гарантировать, что у человека возникнет пристрастие к еде и пищевая зависимость.

А что вы думаете по этому поводу?

"Серьезная и представительная" украинская делегация решительно дошла до КПП Чонгар 17 марта на открытие телекоммуникационной вышки, построенной  для "организации украинского вещания" в Крыму.

andron kolaiderov В Донецке обстрелян Киевский район: есть пострадавшие
3k1CLPYKc7pOSw3 БЖЕЗИНСКИЙ: народ России скорее выберет Европу, чем Азию
yourgameportal Nettavisen: пьяный Ельцин завязал "крымский узел", Трамп его разрубит
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Россияне требуют бойкотировать "Евровидение"
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
Сын Гагарина Гарегин ТОСУНЯН: введя санкции против наших платежных систем, Украина наступила себе на горло