Астронавты отработали семь часов в открытом космосе

Астронавты НАСА завершили третий выход в открытый космос. Скотт Паразински и Дуглас Уилокот, работав семь часов в открытом космос, вернулись в шлюзовую камеру Международной космической станции. Астронавты установили и подключили энергетический модуль Р6 по правому борту МКС, а также развернули на нем солнечные батареи.

Третий выход членов экипажа шаттла "Дискавери" завершен, сообщили "Интерфаксу" в российском Центре управления полетами.

Следующий выход в космос намечен на четверг, в открытый космос вновь выйдут С.Паразински и Д.Уилок. Через двое суток после этого работы в космосе выполнят командир МКС Пегги Уитсон и российский космонавт Юрий Маленченко.

Расстыковка шаттла со станцией планируется на 5 ноября, а его приземление на 7 ноября.

В настоящий момент на МКС находятся семеро астронавтов - командир МКС П. Уитсон, бортинженер МКС Клейтон Андерсон, экипаж шаттла "Дискавери" - Памела Энн Мелрой, Джордж Замка, Стефани Уилсон, Паоло Несполи (астронавт Европейского космического агентства, гражданин Италии), Даниел Тани, С. Паразински и Д. Уилок, а также один российский космонавт - Ю. Маленченко.