Нашлось объяснение увиденному в России «инопланетному» сигналу

У техасского астронома Ника Сунцева есть убедительная версия происхождения "инопланетного" сигнала, зафиксированного российскими учеными.

По информации издания ArsTechnica, Сунцев считает, что характеристики сигнала, обнаруженного на длине волны 2,7 сантиметра (частота приблизительно 11 гигагерц) похожи на параметры сигналов военных передатчиков.

"Бог знает, кто или что вещает на 11 гигагерц, — заявил астроном, подчеркивая вероятность "военного" следа в этом случае.

Ник Сунцев рекомендует специалистам проекта SETI, заинтересовавшихся сигналом, учитывать и такую версию.

Сигнал от системы HD164595 был принят российским радиотелескопом Академии наук РАТАН-600 15 мая прошлого года. Этот электромагнитный импульс наблюдался лишь однажды, но интенсивность сигнала в 10 раз превышала излучение пульсара. Известные научные теории не дают быстрого объяснения природе подобного явления. Именно поэтому на поверхности оказалась версия с инопланетным присутствием.

Ранее Правда.ру сообщала, что ученые тщательно готовятся к встрече с пришельцами.

Шотландский астроном Дункан Форган подготовил для ученых новый протокол действий на случай обнаружения разумной жизни на других планетах.

Но, по сообщениям СМИ, предыдущий документ такого рода был создан комитетом ученых проекта SETI еще в 1989 году.

Согласно плану, исследователи должны обратиться к коллегам для подтверждения открытия. После этого следует поставить в известность органы государственной власти и лишь потом сообщить об открытии широкой публике.

Подписывайтесь на новую страницу Pravda.ru в Facebook.

Читайте больше на http://www.pravda.ru/news/science/30-08-2016/1311653-UFO-0/

Инопланетяне прячутся в советских архивах. Правда о космосе

Новость с заголовком "45-я пехотная бригадная боевая группа готовится к развёртыванию на Украине" появилась на сайте армии США army.mil, но вскоре была удалена.

Армия США пустила слух о вводе войск на Украину