Шаттл "Индевор" прощается с космосом

индевор. 238896.jpegШаттл "Индевор" отстыковался от Международной космической станции. В этот момент астронавты находились над столицей Боливии, сообщает пресс-служба НАСА.

Читайте: Астронавты выполнили не все задачи в открытом космосе.

Расстыковка от модуля "Хармони" произошла в 07:5 по московскому времени. Посадка корабля намечена на первое июня. По предварительным расчетам, шаттл "Индевор" должен приземлиться в американском штате Флорида в 10:35 по Москве.

После отстыковки участники экспедиции сделали фотографии МКС, необходимые для изучения ее состояния экспертами в Хьюстоне, пишет РБК.

Также по теме: Двое астронавтов "Индевора" вышли в открытый космос.

Полет космического челнока начался 16 мая, хотя изначально он был запланирован на 29 апреля. Запуск пришлось перенести из-за технических неполадок. Специалисты зафиксировали неисправности в одном из энергоносителей космического корабля. Отметим, что это последний космический полет шаттла и предпоследний по программе Space shuttle. После его завершения "Индевор" будет установлен в Калифорнийском научной центре в Лос-Анджелесе, передает "Русская служба новостей".

В экипаж "Индевора" входят пилот Грегори Джонсон и четыре специалиста - Эндрю Фьюстел, Майкл Финк, Грегори Шамитофф и европейский астронавт, итальянец Роберто Виттори, пишет "Московский комсомолец". Командир - Марк Келли. За время пребывания шаттла на МКС астронавты выполнили четыре выхода в открытый космос.

"Серьезная и представительная" украинская делегация решительно дошла до КПП Чонгар 17 марта на открытие телекоммуникационной вышки, построенной  для "организации украинского вещания" в Крыму.

andron kolaiderov В Донецке обстрелян Киевский район: есть пострадавшие
3k1CLPYKc7pOSw3 БЖЕЗИНСКИЙ: народ России скорее выберет Европу, чем Азию
yourgameportal Nettavisen: пьяный Ельцин завязал "крымский узел", Трамп его разрубит
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Россияне требуют бойкотировать "Евровидение"
ЦИНИК-ФАТАЛИСТ Сторонники Навального поглумились над памятником "Родина-мать зовет!"
Сын Гагарина Гарегин ТОСУНЯН: введя санкции против наших платежных систем, Украина наступила себе на горло