Контролировать уровень сахара в крови поможет мобильное приложение

Интересную технологию контроля за уровнем сахара в крови разработали китайские и швейцарские ученые: теперь следить за этим поможет мобильное приложение. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Translational Medicine.

Эксперимент биологи проводили на мышах, больных диабетом, которым в вживляли клетки, помогающие вырабатывать инсулин и другие гормоны для регулирования количества глюкозы в крови. Под действием волн определенной длины дальнего красного света, эти клетки начинают вырабатывать глюкозу.

Перед имплантацией клетки и красные светодиоды поместили в гидрогелевую оболочку. С помощью приложения на смартфоне исследователи контролировали интенсивность и продолжительность излучения, тем самым определяя объем вырабатываемых клетками гормонов.

Таким образом уровень глюкозы в крови мышей поддерживался на уровне, необходимом для больных диабетом. Помогала в этом созданная учеными полуавтоматическая система.

Ученые полагают, что разработанная ими технология демонстрирует большой потенциал лечения, основанного на трансплантации клеток.

Как рассказывала "Правда.Ру", в Сингапуре один из производителей питьевой воды намерен выйти на местный рынок с новым "живительным" продуктом, потребителями которого должны стать диабетики и находящиеся на пороге этой болезни. Первые клинические испытания воды должны завершиться уже в конце этого месяца.

Компания создала воду, богато насыщенную кислородом, молекулы которого сохраняются в ней целый год. А как известно, у больных диабетом содержание кислорода в клетках на 50% ниже, чем у здоровых людей.

Кроме того, ученые из Китая и Великобритании доказали, что употребление свежих фруктов значительно снижает риск развития диабета и осложнений, связанных с развитием болезни.

Уже не тайна: Природа позволяет продлить молодость

Пора задуматься, зачем политмейкеры эпохи Ельцина возвеличили "Архипелаг ГУЛАГ", перечеркнув им все наше прошлое за ХХ век, все наши победы и достижения.