403 Forbidden

nginx

Самый оптимальный график занятий сексом разработали ученые

Очередное исследование в области сексуальных отношений провели американские ученые. В их эксперименте приняли участие более 200 супружеских пар. В результате исследователи пришли к выводу, что для наибольшего удовлетворения люди должны заниматься сексом каждые два-три дня.

Ученые выяснили, что удовольствие от близости может длиться примерно 48 часов, поэтому возобновлять занятия любовью раньше двухсуточного перерыва просто нет смысла. И даже более того: от слишком частых сексуальных утех может возникнуть риск негативного влияния секса на остальные сферы жизни. Согласно исследованию, два-три дня перерыва нужны для восстановления эмоциональных и физических сил.

Впрочем, утверждают ученые, ощущения удовлетворения от секса зависят прежде всего от качества полового акта, а не только от промежутка между занятиями любовью. Также, согласно выводу ученых, близость раз в три дня повышает шанс зачатия ребёнка и благоприятно сказывается на крепости отношений между супругами.

Напомним, в ходе другого исследования ученые смогли назвать те виды спорта, которыми занимаются мужчины, часто изменяющие своим половинкам. Если ваш мужчина говорит, что он вернется домой поздно, потому что будет играть в футбол, регби или гольф после работы, то вам уже пора насторожиться: командные виды спорта он может использоваться как прикрытие для встречи с другой женщиной, предупреждают они.

В ходе опроса 1,75 тысяч мужчин удалось обнаружить, что 21% из из них используют свое увлечение как прикрытие. Наиболее подавляющая подтверждающая статистика по данному вопросу оказалась среди приверженцев регби, футбола и гольфа.

Такому феномену ученые нашли объяснение. Оказалось, что выработка гормона тестостерон тесно связана с повышенным сексуальным влечением. Таким образом, те, у кого в процессе занятия спортом организм вырабатывает больше тестостерона нуждаются в сексе больше и зачастую они ищут удовлетворения своих потребностей за пределами семьи. При этом исследователи подчеркивают, что склонность к изменам может сильно зависеть от генетики.