Руинам городка, найденного в Китае, не менее двух тысяч лет

На северо-западе Китая ученые обнаружили руины древнего поселения. Об этом сообщает агентство Синьхуа.

Развалины города были найдены в районе высохшего озера Лобнор в Синьцзян-Уйгурском автономном районе научной экспедицией, в которой участвовали сотрудники Синьцзянского института древних памятников и археологии.

Исследовав строительные материалы, из которых были сооружены здания, ученые пришли к выводу, что город появился во II-III веке нашей эры.

Поселение находится в 57,5 километрах южнее древнего городка Лоулань, открытого в 1900 году. Оно имело круглую форму, его диаметр был равен примерно 300 метрам. Как рассказал Синьхуа один из сотрудников института, город был окружен стеной шириной от 2,2 до 2,7 метров и высотой 2,5 метра.

Возле поселения обнаружены захоронения, в которых ученые нашли медные зеркала, гребенки, тарелки и прочие погребальные предметы. В двух могилах найдены остатки парчи, что, по словам исследователей, позволяет предположить, что они предназначались для аристократов царства Лоулань, пишет Синьхуа.

Царство и оазис Лоулань впервые упоминаются в исторических источниках во II веке до н. э. В эту эпоху царство было важным пунктом на Великом шелковом пути. Позднее земли царства были заброшены из-за опустынивания, а в настоящее время весь регион засыпан песком.

Как сообщала "Правда.Ру", Институт археологии Академии наук Китая опубликовал список "Новых археологических открытий". Он содержит шесть наиболее достойных внимания археологических открытий, сделанных в Китае в минувшем году. Впервые в список включили премию за международный проект. Им стал археологический памятник Мингтепа, расположенный в узбекском городе Мархамат.

Подробнее об этом читайте в материале обозревателя "Правда.Ру" Игоря Буккера Топ-6 китайских археологических находок

Пора задуматься, зачем политмейкеры эпохи Ельцина возвеличили "Архипелаг ГУЛАГ", перечеркнув им все наше прошлое за ХХ век, все наши победы и достижения.

Самая большая ложь Ельцина про Сталина