Ученые нашли "адскую" и "невыносимую" планету, на которой можно выжить

Американские ученые нашли планету, которую назвали "невыносимой". Но, по оценкам исследователей, при всех "недостатках" она может стать пригодной для жизни.

В созвездии Весов есть звезда Глизе 581, вокруг которой вращается скалистая планета. Она имеет сходства с Землей. На звезде возможно существовать. Вопрос, когда это может произойти, остается, правда, открытым. Дело в том, что у Глизе с одной стороны планеты всегда — страшная "адская" жара, с другой — холода. Центральным светилом системы является маленькая и холодная звезда красный карлик, но эксперты считают, что на ее третьей экзопланете можно жить.

Глизе находится в приливной зоне: на одной ее стороне постоянный жаркий день, а на второй — бесконечная ночь, сообщает научное издание ToDay News Ufa.

Ученые уверены, что земляне смогут покорить "адскую" планету. Но нужно преодолеть пространство в 20 световых лет — 400 земных лет.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что NASA показало снимки планет, которые могут быть пригодны для жизни. Ученые полагают, что таких небесных тел там как минимум три — на них есть вода в жидком состоянии. Ученые нашли планеты, где шанс на зарождение жизни выше, чем на Земле. Речь идет о системе экзопланет TRAPPIST-1. Открытие принадлежит специалистам из Гарвардского университета и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Ученые определили шансы переноса органических молекул с одной планеты на другую. Планеты в TRAPPIST-1, которые были обнаружены в прошлом году, удалены друг от друга на расстояние, которое в десять раз меньше дистанции Марса от Земли.

А чтобы "оживить" Марс, NASA создаст на планете искусственную атмосферу. Заняться этим вопросом предполагается после 2050 года. Эта разработка устраняет многие солнечные процессы ветровой эрозии, которые происходят с ионосфере и верхних слоя атмосферы планеты, позволяет марсианской атмосфере наращивать давления и температуру с течением времени.

Кроме того, на орбите Земли хотят создать первую колонию уже через 20 лет. Проект анонсировал член Британского межпланетного общества Джерри Стоун. Это будет настоящий мегаполис в виде многокилометрового цилиндра. Поселиться в нем смогут миллионы землян. Надо сказать, что идея не нова. Ее высказывал еще в 70-х годах прошлого века профессор Принстонского университета Джерард О'Нилл. Правда, он говорил о корабле для поселения космической колонии. Именно эту задумку и хотят претворить в жизнь. Подробнее об этом ЗДЕСЬ.

Найден двойник планеты Земля