Астронавты НАСА работают в открытом космосе

Астронавты НАСА Пегги Уитсон и Дэниел Тани во время выхода в открытый космос заменили неисправный электромотор, приводящий в действие поворотный механизм одной из солнечных батарей Международной космической станции.

Астронавты убедились в том, что подача электроэнергии на подключенный новый электромотор осуществляется нормально. Тем не менее, об успехе данной операции можно будет говорить лишь после того, как работу нового механизма проверят инженеры американского космического ведомства с Земли. Третий член экипажа МКС, россиянин Юрий Маленченко, страхует американцев с борта станции, сообщают "Вести".

Нынешний выход был под угрозой отмены за несколько минут до его начала, поскольку у Уитсон и Тани не было нормальной связи с центром управления полетом в Хьюстоне (штат Техас). Однако им удалось ввести в действие резервный канал связи, и их "космическая прогулка" началась в 12:56, на 25 минут раньше запланированного времени. Планируется, что астронавты проработают в открытом космосе более 6 часов.