Источник ИТАР-ТАСС

Группа астрономов обнаружила самую далекую звезду

Несколько астрономов из разных стран, объединив свои усилия, открыли самую далекую из всех обнаруженных на сегодняшний день звезд. Расстояние до нее составляет примерно 13 миллиардов световых лет (световой год - это расстояние, которое свет пролетает за год).

23 апреля американская орбитальная обсерватория "Свифт" зафиксировала гамма-всплеск - след происшедшего в глубинах Вселенной катаклизма. Это событие получило обозначение GRB 090423. Такие всплески, как правило, возникают при гибели массивных звезд и образовании на их месте черных дыр.

Читайте также: Миллиарды лет назад Вселенная умещалась на ладошке

Информация об этом была передана на землю, где две группы астрономов в Чили и Испании при помощи телескопов увидели на месте, откуда пришел всплеск, небольшое свечение, и определили, что расстояние от нашей планеты до места рождения всплеска превышает 13 миллиардов световых лет. Прежний рекорд в 12,8 миллиарда световых лет принадлежал всплеску GRB 080913.

Новость с заголовком "45-я пехотная бригадная боевая группа готовится к развёртыванию на Украине" появилась на сайте армии США army.mil, но вскоре была удалена.

Армия США пустила слух о вводе войск на Украину