Названа главная угроза недосыпания

Для этого был проведен эксперимент, в котором участвовали 14 студентов-добровольцев, сообщает Topday News Ufa.

Участникам эксперимента предложили сыграть в игру за небольшие сначала деньги, но за готовность рискнуть сумму обещали увеличить. Эксперимент продолжался в течение недели. Подопытным студентам не давали спать больше 5 часов. В итоге 11 из 14 добровольцев к концу эксперимента чаще принимали рискованные решения. Таким образом специалисты пришли к выводу, что в результате недосыпа мозг работает иначе.

При планировании человек использует префронтальную кору, но если мозг отдыхает мало, она не успевает восстанавливаться и не в состоянии функционировать в полном объеме. Это отражается на взвешенности решений.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что низкая продолжительность жизни, а также ускоренное старение клеток на генетическом уровне — это последствие недосыпания в детстве. Можно ли этот процессы обратить вспять — ученые пока не знают.

В статье, опубликованной в издании Journal of Pediatrics исследователи из Принстонского университета США советуют родителям и их детям лучше следовать рекомендациям врачей и спать по 9-11 часов в день.

Сон — лучшее лекарство. Почему нужно ложиться раньше?

Намерение России поставить в Сирию зенитно-ракетные установки С-300 вызвало настоящую истерику в Израиле. Министр Обороны еврейского государства Авигдор Либерман заявил, что его страна будет уничтожать комплексы С-300 в Сирии, в случае если они будут представлять угрозу для самолетов его страны."Если кто-либо будет стрелять по нашим самолетам, мы его уничтожим", - пригрозил он.