Новосибирские ученые изобрели прибор для растворения нерастворимого

Сотрудники Института катализа (ИК) СО РАН в Новосибирске создали прибор, с помощью которого стало возможным дезинтегрировать любое сложное соединение. Разработка производит жидкости, чьей особенностью является способность растворить нерастворимые на первый взгляд вещи, сообщает ТАСС.

При помощи прибора человек может растворить, к примеру, целлюлозу. Это стало возможным благодаря составу "новой" жидкости — разработка состоит из ионов. Следующее направление, в котором планирут вести исследования новосибирские ученые — это медицина и синтез лекарств, — сообщил автор разработки Дмитрий Андреев.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что новосибирские ученые сделают дисплеи органическими. Результаты своего мультидисциплинарного исследования в сфере органической электроники опубликовала группа ученых из НГУ, Новосибирского института органической химии (НИОХ), МГУ и Университета Гронингена (Нидерланды). Статья Highly-Emissive Solution-Grown Furan/Phenylene Co-Oligomer Single Crystalsо появилась в сентябрьском номере журнала RSC Advances.

Ученые получили органический полупроводниковый материал на основе фуран-фениленового со-олигомера с квантовым выходом фотолюминесценции более 65%, который может использоваться для создания органических светоизлучающих транзисторов и гибких электронных устройств.

А новосибирские хирурги успешно провели первую в мире, по утверждению руководства института, трёхкомпонентную операцию на сердце. Специалисты Научно-исследовательского института патологии кровообращения в Новосибирске благополучно прооперировали 48-летнего мужчину с хроническим расслоением аорты, пораженными створками аортального клапана и ишемической болезнью. Сложная операция, совместившая в себе сразу три сложные методики, заняла всего шесть часов.

Ученые обнаружили тысячи новых вирусов, неизвестных науке