Общительность человека зависит от строения мозга

227589.jpegАмериканские неврологи нашли в человеческом мозге так называемый "центр общительности", от размера которого зависит, сколько у человека друзей, как в реальной жизни, так и в соцсетях.

Британский журнал опубликовал результаты исследования активности человека в общественной жизни и степени его вовлеченности в социальные отношения, сообщает Русская Служба Новостей. Как оказалось, эти показатели напрямую зависят от величины миндалевидных тел. В человеческой голове они находятся в левом и правом полушариях, уточняет Ria.ru. Эти отделы мозга связаны с эмоциональным восприятием.

Только вот ученые пока не могут определить, что первично. Возможно, более развитый "центр общительности" помогает человеку находить новых друзей, а, может, именно активная социальная жизнь ведет к увеличению этой части мозга.

Во всяком случае, исследователи установили зависимость между величиной миндалевидных тел и числом друзей у испытуемых, в реальной жизни или в популярных социальных сетях.

А недавно, как пишет Zdravoe, ученые столкнулись с интересным феноменом: женщине, у которой в результате редкого генетического заболевания отсутствовало миндалевидное тело, было абсолютно чуждо чувство страха.

vkontakte_313591733 Ученые: новый ледниковый период должен был наступить прямо сейчас
vkontakte_365985133 Михаил ХАЗИН: "Россияне скоро увидят раскулачивание олигархов"
ядрён корень Михаил ХАЗИН: "Россияне скоро увидят раскулачивание олигархов"
MailRu_16758068929401744301 Власти Аляски: лучше бы нами управляла Россия
ядрён корень Михаил ХАЗИН: "Россияне скоро увидят раскулачивание олигархов"
Spassky Kochan Доскакались: Россия арестует имущество Украины по всему миру
Dinamit72 Обращение жителей ДНР к России, США и ФРГ: остановите геноцид на Донбассе!
atridis Сергей ГОНЧАРОВ: что в случае войны армия России может сделать с хвастливой Украиной
Владимир Мамкин Максакова будет добиваться заочного суда по делу убитого супруга
Сын Гагарина Кто построил на Марсе гигантские башни?