Открыт второй за месяц гигантский астероид, угрожающий Земле

Российские ученые из астрофизического полигона Иркутского государственного университета в Бурятии обнаружили на карте звездного неба второе за последний месяц крупнейшее небесное тело, которое может представлять угрозу для Земли.

Земле угрожает 400-метровый астероид

159-метровый болид был открыт автоматическим телескопом МАСТЕР-II. Далее находку подтвердили обсерватории в Германии, Великобритании, Италии, США и Чили.

Международный Центр малых назвали метеорит 2013 UG1. По сообщениям специалистов, он совершает оборот вокруг Солнца за 260,6 суток и в октябре 2065 года вполне способен пройти всего в 7 тысячах километрах от земной поверхности Земли — это расстояние меньше диаметра нашей планеты.

Читайте статью: Космос очистят с помощью электричества

Напомним, что ранее "Правда.Ру" уже информировала, что в 2032 году к Земле приблизится 400-метровый астероид, который может стать причиной глобальной катастрофы. Блуждающее небесное тело заметили 12 октября астрономы Крымской астрофизической обсерватории, которые дали ему название 2013 TV135.

Земле угрожает 400-метровый астероид