Кошки ленятся ловить крыс

Американские ученые провели масштабный и интересный эксперимент. Они чипировали крыс в том районе, где имелось большое количество кошек. Исследователи наблюдали за грызунами в течение нескольких месяцев.

Так, выяснилось, что, вопреки расхожему мнению, из кошек охотники на грызунов не самые лучшие. Выпущенные на охоту учеными кошки особо не старались — за все это время ими было поймано всего два грызуна. Исследователи говорят, что кошки предпочитают охотиться, например, на птиц — те не такие умные и поймать их гораздо легче.

Любопытно, что крысы заметили внезапно увеличившееся присутствие кошек — они стали меньше времени проводить на открытых пространствах и все чаще прятаться в укрытиях.

Отметим, что крысы, обитающие в городах, приносят человеку очень много вреда. На всей территории США за год от укусов этих грызунов страдают порядка 14 тысяч человек. В Москве в 2016 крысы покусали сто человек. И в этих странах все еще не так плохо. Власти многих стран мира ломают голову над тем, как избавиться от грызунов.

Ранее "Правда.Ру" писала о том, что во всемирно известной сети закусочных быстрого питания McDonalds в Москве творилась жуткая антисанитария. Так, говорят специалисты, недолго и до бегающих по кухне грызунов.

Фото: REX/Shutterstock