Ученые нашли белок, препятствующий распространению СПИДа

Американскими учеными был обнаружен белок, который не дает новым частицам вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) выйти из зараженной клетки, препятствуя тем самым размножению вируса. Это открытие поможет создать новые способы борьбы со СПИДом.

Отметим, что вирус иммунодефицита человека является внутриклеточным паразитом и не может размножаться без участия других клеток.

Биологи из медицинских школ Университета Эмори Университета Вандербилта и клиники Майо установили, что частицы ВИЧ "запирает" в клетках белок CAML. Этот белок работает на последней стадии жизненного цикла вируса, удерживая вирионы в мембране клетки. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature Medicine, сообщает РИА «Новости».