В космосе нашли огромное облако спирта

В космосе нашли огромное облако спирта. 236719.jpegГазовое облако, в состав которого входит метиловый спирт, было недавно обнаружено британскими учеными в области W3(OH) Млечного Пути. Наличие паров метилового спирта в облаке было обнаружено посредством модернизированных радиотелескопов MERLIN.

Еще в 2001 году американские астрономы сообщали об обнаружении неподалеку от центра Млечного Пути облака винилового спирта. Он практически не присутствует на Земле в свободном состоянии. А в 2004 году облако из метилового спирта было обнаружено вокруг формирующейся звезды.

Как пишет "ДВ-РОСС", новое открытие поражает своими масштабами, ведь протяженность облака составляет 463 миллиарда километров. Руководитель проекта, доктор Лиза Харви-Смит, считает, что обнаружение "спиртовых облаков" не только поможет найти новое в механизме формирования звездного вещества из газа и пыли, но и может перевернуть наши представления о Вселенной, поскольку каждое новое вещество, обнаруженное в космосе, грозит переворотом в научной жизни, отмечает "Восток-Медиа".

В настоящее время в космическом пространстве насчитывается порядка 130 органических веществ, каждое из которых лишний раз доказывает, что жизнь вполне могла зародиться в условиях открытого космоса.

Лиличка Свидетели из Вашингтона: США опять грозят наказать Россию
Petko Ganchev(Facebook) Искусственный интеллект может убить человеческую цивилизацию?
Валентина Танская На Земле нашли тысячи озер с первобытной водой
jgb Kaza "Ашот" протаранил боевой корабль Черноморского флота
fufaikin48 Освобождение Праги от... исторических спекуляций
Надир Шагидуллин Люстрировать врагов Украины будет скандальная Анастасия Задорожная
vkontakte_3333975 Египет "откроют" не через год, а гораздо раньше
Никола Нищий Мартин ДОМОГАЛА – о том, зачем в Варшаве призвали снять санкции с России
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Запрещено законом: потерявшихся в рижском ТЦ детей не разрешили позвать по-русски
vkontakte_378129471 Врач и знахарь — враги или союзники?