На спутнике Сатурна нашли признаки жизни

Международная группа ученых из Германии и Австрии выяснила, что спутник Сатурна Энцелада может быть пригоден для жизни. Вернее, там могут быть одноклеточные микроорганизмы археи, пишет Science Alert.

Эти организмы могут выживать на спутнике и производить метан, найденный в газовых гейзерах Энцелады. Для этого был проведен эксперимент. Ученые использовали несколько камер роста, в которых археи выращивались при условиях, которые могут существовать на Энцеладе. Исследователи варьировали количество водорода, доступного для микроорганизмов, изменяли кислотность, давление и концентрации газов, имеющихся на спутнике.

Выяснилось, что археи способны выживать даже в самых экстремальных условиях, исключая максимальные концентрации формальдегида, оказавшегося ядовитым для микроорганизмов. А по мере роста археи выделяют метан, что может объяснить его наличие в гейзерах Энцелада. Но ученые допускают возможность, что метан может образовываться в ходе небиологических процессов.

Ранее "Правда.Ру" сообщала, что аппарат "Кассини", который завершил уже свою миссию, снял странный объект на кольцах Сатурна. А вот изображение может отображать одну из нескольких десятков лун планеты. По одной из версий, загадочный объект может быть луной Сатурна "Пегги", которую открыли три года назад. Однако, это еще не подтверждено.

Более точно специалисты предполагают назвать объект после тщательного изучения материалов.

Где жить после уничтожения Земли?

Намерение России поставить в Сирию зенитно-ракетные установки С-300 вызвало настоящую истерику в Израиле. Министр Обороны еврейского государства Авигдор Либерман заявил, что его страна будет уничтожать комплексы С-300 в Сирии, в случае если они будут представлять угрозу для самолетов его страны."Если кто-либо будет стрелять по нашим самолетам, мы его уничтожим", - пригрозил он.